Журнал выпускников математического класса СШ№63 г.Караганды, закончивших школу в 1986 году. Формальный повод для создания журнала - с момента выпуска прошло 20 лет, нас рассеяло по всему миру, а связь поддерживать хочется. Делимся тут все событиями своей жизни.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 комментариев:
А надо ездить осторожнее. И поменьше по сторонам смотреть
Возможны разные объяснения того, почему у китайских машин низкие результаты в тестах на безопасность. По одной из версий у европейских автопроизводителей очко играет в преддверии прихода на рынок китайцев, которые строят в Греции большой автомобильный завод и произведённые там автомобили будут облагаться европейскими пошлинами, т.е. таможенный барьер не удастся поставить. Остаётся чёрный пиар :)
Кстати, Костя, вот на этой панораме видна ещё одна китайская поделка: http://vr.1drey.com/test/fsf2-3.html
Очень похож на Lancer. Мотор какой-то от Mitsubishi, кожаный салон. Я посидел - удобно :)
Great Wall у нас тут уже давно продаётся, в целом отзывы положительные. Дефекты на уровне мелких замечаний - хороший технолог всё поправит на заводе за месяц.
А ты в курсе, что джип этот китайский - передёр с Opel Frontera? Китайцы лажанулисьтолько в том смысле, что не ту модель выбрали в качестве прототипа. Это поправимо :
QQ Cherry тест прошла, насколько я знаю.
И китаёзы очень быстро учатся.
Лада ходит, но её покупают люди без мозга или бедные совсем.
Сейчас тесты на безопасность читают очень внимательно. Калину (последний ВАЗовский седан) опустили ниже плинтуса - наверное, ВАЗ не проплатил журналу, который организовывал краш-тест :)
Но тем не менее тенденция есть.
И китайцы это понимают.
Frontera, кстати, на тестах показывала такие же низкие результаты по безопасности, что и Ландвинд. И это её мешало продавать её долго.
Frontera=Isuzi Trooper, насколько я знаю
Отправить комментарий