Журнал выпускников математического класса СШ№63 г.Караганды, закончивших школу в 1986 году. Формальный повод для создания журнала - с момента выпуска прошло 20 лет, нас рассеяло по всему миру, а связь поддерживать хочется. Делимся тут все событиями своей жизни.

понедельник, августа 14, 2006

Cooper mini - inside and outside



Давеча снял салон и снаружи.

К машинам равнодушен, но Купер этот забавен.

А.


PS. кстати, у блога нашего есть RSS feed, можно подписаться и тогда сообщения о появлении новых записей в джурнале будут приходить автоматически - очень удобно.

4 комментария:

home комментирует...

эт чё за фид такая, куда и как ея ставить та

Andrey Ilyin комментирует...

разве не от резины зависит прикольность катания зимой?

Andrey Ilyin комментирует...

Если бы я ещё знал, что такое go cart :)

У меня Opel Vectra A 92 года рождения - устраивает для перемещения моей задницы с места на место на 100%. Он равномерно обмят со всех сторон и (я подозреваю) по этой причине у меня никаких проблем с перемещениями по Москве - никто не прижимает, не подрезает... все вежливые такие ;)

Andrey Ilyin комментирует...

Круто. Я катался на карте с движком 125 кубиков - чума! А 250 вообще ураган.