Журнал выпускников математического класса СШ№63 г.Караганды, закончивших школу в 1986 году. Формальный повод для создания журнала - с момента выпуска прошло 20 лет, нас рассеяло по всему миру, а связь поддерживать хочется. Делимся тут все событиями своей жизни.

понедельник, августа 14, 2006

"СлЪнчев Бряг" - выдумка британских учонах!

Привет!
Я слегка выпал из нашего пространства, был в Болгарии (ездил за детьми). Страна своеобразная, если Турцию и Крым (или Анапу) сложить и разделить на 2, то примерно получиться Болгария. Единственное моё упущение- так это я в силу того, что был в другой части этой самурайской страны, не смог ни купить, ни напиться известным в узких кругах "СлЪнчев Брягом". Хотя это входило в программу визита, но в той части, где я был, мои вопросы про этот благородный напиток вызывали удивление, как будто я их о саке спрашивал. Придется ждать пока ещё кто-нибудь жениться...

Ерлан

4 комментария:

Dau комментирует...

Здорово Ерлан!
Как дела?
Болгария - а я и забыл, что был там в 91-м году. правда не на берегу. :) интересно, что с ними там стало?

home комментирует...

ну да, всем привет!
"Болгария - а я и забыл, что был там в 91-м году. правда не на берегу. :) интересно, что с ними там стало?" - да чёрт его знает как описать или обкакать. Есть зззслобная поговорка, что "Курица не птица, Болгария не заграница", она как-то на удивление подходит. Но я при этом злобности не разделяю, нормальный такой спокойный и добрый народец, не особенно стремящийся сразу превратица в конченных таких буржуев или там каких-нибудь зануд, что ажно трах ап стенку. Тепло, моря навалом, ПИВА и вина тоже море, чисто, спокойно- по мне так нормально. Но если выбор будет за мной, то на отдых я по настоящей ситуации выбрал бы всё-таки Турцию. И вообще в августе ездить отдыхать - гнусное пижонство.


Ерлан

Andrey Ilyin комментирует...

Фотографировал?

home комментирует...

Andrey Ilyin said...
Фотографировал?

17/8/06 23:53


неа, это не моё - к Лысому или ещё там много специалистов. Я больше за хО'K или футбол...