Журнал выпускников математического класса СШ№63 г.Караганды, закончивших школу в 1986 году. Формальный повод для создания журнала - с момента выпуска прошло 20 лет, нас рассеяло по всему миру, а связь поддерживать хочется. Делимся тут все событиями своей жизни.

понедельник, августа 14, 2006

Скайп - в массы!

Джентльмены,

Вы в курсе - Скайп шагает по планете? Я уже поставил оную программулину Ерлану и Роме, теперь нам доступна роскошь общения в неограниченном объёме.

Идём на сайт Скайпа и качаем инсталлятор. Там всё очень прозрачно с настройками.

Я настрою Ерлану работу с микрофоном (после того, как Ера нормальный интернет себе сделает :)) и можно будет всем поговорить в режиме конференции.

А.

4 комментария:

Andrey Ilyin комментирует...

Да, совсем забыл самое главное.

В Скайпе ники:
Рома - menchish
Ерлан - erlan77777
Андрей - one_drey

Когда и если ((с) сам знаете чей) подключитесь к скайпу, нужно будет пойти в раздел меню Абоненты и там выбрать строчку Добавить абонента

Дальше всё понятно и так.

Dau комментирует...

Привет Андрей!
я помню я себе устанавливал Skype в прошлом году на домашнии комп, но пользоваться так и не стал, немножко геморроиная она. но теперь, наверное, там всё улучшили. какои у меня ницк - я сеичас в оффиcе, поетому не помню, но наверное dsatpaev. доиду до дому, посмотрю и напишу сюда.

Andrey Ilyin комментирует...

Дау, привет!

Нашёл сейчас в скайпе dsatpaev - единственный пользователь с таким ником.

Программа простая совсем, заводится с полтычка! Попробуй свежий билд.

Буду рад услышать :)

А.

Dau комментирует...

Andrey, zdorovo.
moi nick "daulets"