Журнал выпускников математического класса СШ№63 г.Караганды, закончивших школу в 1986 году. Формальный повод для создания журнала - с момента выпуска прошло 20 лет, нас рассеяло по всему миру, а связь поддерживать хочется. Делимся тут все событиями своей жизни.

воскресенье, ноября 19, 2006


Это каток, понятно, моя жена Лера, на плотине выше Медео неделю назад, 12 ноября. Ну и я там был.
Вообще, я вроде как переехал обратно в А-Ату жить-поживать, думал буду добро наживать, а у меня позавчера дом мой, который я строил 7 лет, возьми да сгори. Хорошо, что я в нём ни дня ни прожил, эмоций никаких не оставил там. Кроме как "а гори оно всё пламенем". А добро я ещё наживу, "херня война"- так говорил классик по имени Берик.

Я не хотел грузить, просто подумал фотки про погоду выложить, но уж к слову пришлось.

2 комментария:

Andrey Ilyin комментирует...

Фигасе :(

Придётся теперь новый строить, лучше прежнего.

home комментирует...

да вы на погоду посмотрите, круто, чуть поднялся из города, где сухо, тепло и солнечно, и попал через 20 минут, где снег, тепло и солнечно, люди на коньках катаются- лафа!