Журнал выпускников математического класса СШ№63 г.Караганды, закончивших школу в 1986 году. Формальный повод для создания журнала - с момента выпуска прошло 20 лет, нас рассеяло по всему миру, а связь поддерживать хочется. Делимся тут все событиями своей жизни.

понедельник, июля 17, 2006

Привет!
Как-то с трудом оставил тут свои данные, правда не знаю, насколько они доступные. Идея хороша (про блоги) и в отличии от других хороших идей она воплощена в оч. короткие сроки. Призываю всех сопричастных активничать на этом участке пространства.

Ерлан

5 комментариев:

Andrey Ilyin комментирует...

Доступны твои аскетичные данные :)

Сюда можно постить фотки, как ты уже понял. Так что если твой раритетный аппарат роддит какой-нибудь шедевр - делись.

Я тебе ещё скайп поставлю, тогда можно будет и без нажимания кнопок общзаться в онлайне.

home комментирует...

Круто. Я про этот скайп наслышан, готов поюзать, когда скажешь.
А можно в блогину (или как там её правильно?) запихнуть фото не сайта, а ту, что у меня на комне есть?

Andrey Ilyin комментирует...

Ты уже скайп себе поставил?

Если да, то ищи юзера one_drey - это я. Как только увижу тук-тук от тебя - добавлю в адресную книгу и мы в онлайне будем видеть друг друга.

Фотку с компа своего ты загружаешь на блоггер физически, после чего мы все её видим.

Позвоню на неделе и постараюсь при необходимости подъехать, чтобы показать свё руками.

home комментирует...

неа, пока нет Скайпа. Жду, приезжай, а то как загружать физически я не понял

Andrey Ilyin комментирует...

На этой неделе заеду, предварительно позвоню.